Суббота, 16.12.2017, 21:45
МБОУ "Хамагаттинская СОШ"       Наш адрес: 678383 Намский улус с.Крест Кытыл ул.Т.Охлопкова, 11  e-mail: xamagss@yandex.ru
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Бегущая строка
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
Главная » 2014 » Январь » 20 » В Минобрнауки обсудили новые требования к работе учителя
05:53
В Минобрнауки обсудили новые требования к работе учителя
15 января состоялось заседание Комиссии по разработке и реализации комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций. Она была создана Минобрнауки России в рамках исполнения поручений Президента Российской Федерации.

В ее состав входят лучшие учителя, директора школ, региональные министры образования, члены Совета Федерации, депутаты Госдумы, члены Общественной палаты Российской Федерации, представители общественности и руководство Минобрнауки России.

Современная школа диктует новые требования к работе учителя. Весь прошлый год педагогическая общественность обсуждала профессиональный стандарт учителя, впоследствии он был принят, утвержден и зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации.

Комиссия состоит из трех подкомиссий: «Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, воспитатель, учитель)», «Эффективный контракт», «Педагогическое образование».

«Очень важно, чтобы учитель был не только хорошо подготовлен, но и эффективно работал в школе», – сказала, открывая заседание, первый заместитель министра образования и науки Российской Федерации Наталья Третьяк. Она отметила, что, безусловно, нельзя требовать от учителя того, чему его не учили, но подчеркнула, что изменения в системе подготовки педагогических кадров необходимы.

Директор центра образования № 109 г. Москвы Евгений Ямбург заявил: «Одним из основных препятствий в реализации программы является чрезмерное форсирование событий в ряде регионов. Самый большой риск – это попытка выполнить пятилетку за два года». Он отметил: «Реализация программы должна идти постепенно. Необходимо провести мощнейшую разъяснительную работу и создать серию нормативных актов». Заслуженный учитель РФ привел примеры, когда в ряде регионов образовательные организации заявляли о своей готовности реализовывать новые образовательные программы без наличия соответствующе подготовленных педагогических кадров. Евгений Ямбург обозначил еще ряд проблем: дефицит спецкадров, непринятие новых стандартов на местах, отсутствие комплекса условий для подготовки квалифицированных кадров.

Выступление заместителя министра образования и науки Российской Федерации Александра Климова было посвящено в основном проекту Концепции поддержки развития педагогического образования. Он подробно рассказал о происходящем общественном обсуждении Концепции.

Директор Департамента стратегии, анализа и прогноза Григорий Андрущак говорил о планах по привлечению молодых педагогических кадров в школы. Он отметил, что в 2013 году удалось достичь беспрецедентного повышения заработной платы учителя – на 45%.

«Многие коллеги из регионов зафиксировали увеличение молодых педагогических кадров в школе, – сказал Григорий Андрущак. – Сейчас выпускники и наших школ задумываются о профессии педагога».
Просмотров: 253 | Добавил: vanzenta | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • МКУ УО МО Намский улус
  • Министерство образования РС (Я)
  • Министерство образования РФ
  • ФГОС
  • РОСКОМНАДЗОР
  • Персональные данные
  • Бесплатный хостинг uCoz